Сравнение мотоциклов:
Honda CBR1000RR 2017 против Honda CB 400F 2015

Honda CBR1000RR 2017 в сравнении с CB 400F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 400F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс. Honda CBR1000RR 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 400F 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417036 руб.
208317 руб.

Год

2017
2015

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Honda CB 400F

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
25.5

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

189
46.9

Макс.мощность на об/мин.

13000
8500

Степень Сжатия

13.0:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
6 Speed

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
19.8 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
784 mm / 30.9 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
190.5 kg / 420 lbs

Колея

96.2 mm / 3.8 in
103mm / 4.05 in

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
160/60-17

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70-17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
41mm Telescopic fork

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 2000 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2002 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1985 фото
Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008 фото Мотоцикл Bimota DB2SR 1994 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2009 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото