Сравнение мотоциклов:
Honda CBR1000RR 2017 против Vespa Sprint 150 2015

Honda CBR1000RR 2017 в сравнении с Vespa Sprint 150 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Sprint 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс. Honda CBR1000RR 2017 - байк средней стоимости, при этом Vespa Sprint 150 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417036 руб.
50073 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 12 in.

Intake Valve

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

2017
2015

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Vespa Sprint 150

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Liquid cooling
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Average Consumption

нет данных
Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

189
12.7

Макс.мощность на об/мин.

13000
7750

Степень Сжатия

13.0:1
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

114
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Electronic

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
Auto, twist and go

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
Belt

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
1340 mm / 52.7 in.

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Drum, 140 mm, mechanically operated

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
20/70-12 in., tubeless

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Cross Roads 8-Ball 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 E 2013 фото Мотоцикл BSA X 35-0 1933 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1998 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото