Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 550F Integra 1982 против BMW G 450X 2010

Honda CBX 550F Integra 1982 в сравнении с BMW G 450X 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а CBX 550F Integra это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65лс. BMW G 450X 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1982
2010

Модель

Honda CBX 550F Integra
BMW G 450X

Dry Weight

нет данных
110 kg / 243 lbs.

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

572
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59.2 x 52 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

65 hp 47.4 kW @ 10000 rpm
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

65
41

Макс.мощность на об/мин.

10000
7000

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin
Liquid

Макс. Крутящий Момент

49 Nm @ 8000 rpm
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

49
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

47
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

17 Litres
8 Litres / 2.1 US gal.

Сухой Вес

184 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

нет данных
911 mm / 35.9 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs.

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 230mm discs 2 piston caliper
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Задняя Шина

4.10-18
140/80-18

Передняя Шина

3.60-18
90/90-21

Задняя подвеска

Pro-link air assisted shocks
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks, with anti-dive
∅ 45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

118.6 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2003 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 RACING 2011 фото Мотоцикл KTM 690 Rally Replica 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2016 фото
Мотоцикл AJP PR4 240 Enduro (Pro), Supermoto, Extreme 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2010 фото Мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 2000 фото Мотоцикл SWM SM 650R 2015 фото