Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 550F 1981 против Honda CBF 600S 2010

Honda CBX 550F 1981 в сравнении с CBF 600S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBF 600S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.5лс., а CBX 550F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65лс. Honda CBX 550F 1981 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBF 600S 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180400 руб.
299425 руб.

Год

1981
2010-11

Модель

Honda CBX 550F
Honda CBF 600S

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

572
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59.2 x 52 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

65 hp 47.4 kW @ 10000 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65
77.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin
Electronic fuel injection 32mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

49 Nm @ 8000 rpm
58 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

49
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

47
57

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Computer-controlled digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
785 mm

Сухой Вес

184 kg
нет данных

масса

нет данных
222 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Передние Тормоза

2x 230mm discs 2 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)

Задняя Шина

4.10-18
160/60 ZR17

Передняя Шина

3.60-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link air assisted shocks
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks, with anti-dive
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Matchless G80 GS 1960 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2009 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото