Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 750F 1983 против Triumph Tiger 800 2011

Honda CBX 750F 1983 в сравнении с Triumph Tiger 800 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 800 это редкий в России мотоцикл, а CBX 750F это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBX 750F 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Tiger 800 2011 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252077 руб.
715177 руб.

Год

1983-84
2011

Модель

Honda CBX 750F
Triumph Tiger 800

Rake / Trail

нет данных
23.9 / 92.4mm

Seat Height adjustable

нет данных
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

747
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
74 x 61.9mm

Макс. Мощность

93 hp 67.8 kW @ 9500 rpm
94 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93
94

Макс.мощность на об/мин.

9500
9300

Степень Сжатия

4 x 34mm CV Type carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

70.6 Nm @ 8500 rpm
58 ft.lb @ 7850 rpm

Макс. момент, Нм.

70.6
78.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7850

Макс. Мощность, кВт

67
69

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

22 Litres (4l)
18.9 Litres / 5.0 gal

Колесная база

нет данных
1530mm / 60.2in

Размеры

нет данных
2215mm - 87.1in / 795mm - 31.3in / 1350mm - 53.1in

Мокрый Вес

нет данных
209.6 kg / 462 lb

Сухой Вес / Мокрый вес

218 kg / 240 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc, Nissin single-piston floating caliber (ABS available)

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
2x 308mm floating discs, Nissin 2-piston floating caliber (ABS available), Front Brake Master Cylinder, Nissin Master Cylinder, 14mm diameter

Задняя Шина

130/80-18
150/70 ZR17

Передняя Шина

110/90-16
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Pro-link, 3-way rebound damping adjustable, 115mm wheel travel.
Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment, 170mm rear-wheel travel

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, rebound adjustable, 150mm wheel travel.
Showa 45mm upside down forks, 180mm wheeel travel

Рама

нет данных
Wheels

Старт на Милю

12.1 sec / 111 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

131 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

34 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DSC 400 DRAGSTAR CLASSIC 2012 фото Мотоцикл Honda PCX Hybrid 2018 фото Мотоцикл Honda CRM 125 R 1991 фото Мотоцикл KTM RC 200 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1992 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1994 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2008 фото Мотоцикл Ducati 748R 2002 фото