Сравнение мотоциклов:
Honda CD 200 Roadmaster 1980 против Yamaha GX 750 1978

Honda CD 200 Roadmaster 1980 в сравнении с Yamaha GX 750 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GX 750 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а CD 200 Roadmaster это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Yamaha GX 750 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1980-
1978 - 79

Модель

Honda CD 200
Yamaha GX 750 Sport

Dry Weight

нет данных
229 kg / 502.6 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC

Объём двигателя

194
747 cc / 45.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 44mm
Air cooled

Макс. Мощность

17 hp 12.4 KW@ 9000 rpm
67 hp / 50 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
67

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni Thorex SU type BS34

Макс. Крутящий Момент

нет данных
6.3 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
61.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery point

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

744 mm / 29.3 in
нет данных

Сухой Вес

122 kg
нет данных

Задний Тормоз

130mm Drum
Single disc

Передние Тормоза

140mm Drum
Single disc

Задняя Шина

нет данных
4.00-18

Передняя Шина

нет данных
F3.25-19

Задняя подвеска

Twin shock, oil dampened, 64mm wheel travel.
Dual shocks

Передняя Подвеска

Oil dampened telescopic, 115mm wheel travel.
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-10 Tourer 2017 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X  Crosstourer 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 2000 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 90th Anniversary Special 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл KTM 500 XC-W 2012 фото