Сравнение мотоциклов:
Honda CG 125 2005 против Kawasaki Ninja 650R 2006

Honda CG 125 2005 в сравнении с Kawasaki Ninja 650R 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс., а CG 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Honda CG 125 2005 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki Ninja 650R 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

18833 руб.
359672 руб.

Год

2005-08
2006-07

Модель

Honda CG 125
Kawasaki Ninja 650R

Dry Weight

114 kg / 251 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHV
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

8.1kW / 10.8 hp @ 9000 rpm
71 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.8 Nm / 7.2 lb-ft @ 7000 rpm
65.7 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

22mm Mikuni carburetor
2x Keihin 38mm throttle bodies

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.8
65.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
52

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multi Disc

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Liters / 3.5 US gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
177.8 kg

Высота Сиденья

нет данных
787 mm

Задний Тормоз

110mm drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

90/9018
160/50 -17

Передние Тормоза

110mm drum
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

2.7518
120/70 -17

Задняя подвеска

Dual dampers with 5-step adjustable spring preload, 80mm wheel travel
Offset laydown single shock

Передняя Подвеска

27mm telescopic fork, 115mm wheel travel
41 mm hydraulic telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM Freeride E 2012 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2003 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 2003 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Clubman Racer 2015 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл KYMCO KR Sport / Quannon 2009 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото