Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против BMW G 450X 2009

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с BMW G 450X 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50.3лс., а CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85.8лс. Honda CMX 1100 Rebel 2021 - байк дорогой цены, при этом BMW G 450X 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1477362 руб.
204443 руб.

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Front Rim

MT3.50
нет данных

Год

2021
2009

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
BMW G 450X

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
Wire spoke wheels

Аккумулятор

112V/11.2AH
12 V / 7 Ah, maintenance free

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Emission

EURO5
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Fork Angle

30
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
37 kW 41 bhp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
50.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

10.1:1
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
32 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
43.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistorized ignition
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
5 Speed

Главная передача

525 O-ring chain
Chain

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
911 mm / 35.9 in

Сухой Вес

нет данных
111 kg

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1475 mm

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
Width (inc. mirrors) 806 mm

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

нет данных
140/80-18

Передняя Шина

28
90/90-21

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
45mm Upside-down forks.

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Heritage Legend Kit 2015 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2004 фото Мотоцикл Norton Superlight Twin 2019 фото
Мотоцикл Suzuki DR 750S Big 1987 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2019 фото