Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Suzuki DL 650XT V-Strom 2019

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а CMX 1100 Rebel это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85.8лс. Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

MT3.50
нет данных

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2021
2019

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Suzuki DL 650XT V-Strom

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fork Angle

30
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

10.1:1
11.2:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistorized ignition
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6400

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
6 Speed

Главная передача

525 O-ring chain
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

нет данных
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

28
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Diamond
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2007 фото Мотоцикл KYMCO Xciting 250Ri 2010 фото
Мотоцикл Gilera 200 Super 1965 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2009 фото Мотоцикл Honda CB 450 1974 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1989 фото