Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2004 против Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010

Honda CMX 250 Rebel 2004 в сравнении с Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл, а CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CMX 250 Rebel 2004 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

87015 руб.
192903 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

2005-06
2010 - 14

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Bajaj Avenger 220 DTS-i

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

30
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

Fuel Reserve

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
219.9 cc / 13.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
нет данных

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
19.1

Макс.мощность на об/мин.

8250
8400

Степень Сжатия

9.2;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
17.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
DC ignition

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

230mm Drum
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Single 260 mm disc

Задняя Шина

130/90 -15
130/90-15

Передняя Шина

3.00 -18
90/90 17

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2013 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1990 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600LM 1984 фото
Мотоцикл Yamaha oad Star S 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 899S 2008 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 500R Ninja 2006 фото