Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 125 F 2014 против KYMCO Super 8 150 2014

Honda CRF 125 F 2014 в сравнении с KYMCO Super 8 150 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.3лс., а CRF 125 F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9лс. Honda CRF 125 F 2014 - байк очень малой цены .

Год

нет данных
2014

Модель

нет данных
Kymco Super 8 150

Аккумулятор

нет данных
12 V

Wheels

нет данных
Multi-spoke, aluminium alloy

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
Red, Orange, White

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

125
149 cc / 9.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52,4x57,9
57.4 x 57.8 mm

Макс. Мощность

нет данных
7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm

Степень Сжатия

9
нет данных

Питание двигателя

Карбюратор
Keihin 22.1 mm carburetor

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

9
10.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
7500

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

Цепь
Belt

Емкость Топливного Бака

4
4.9 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
787 mm / 31 in

Мокрый Вес

87
нет данных

Колесная база

1219
нет данных

Размеры

нет данных
1364 mm / 53.7 in

Дорожный Просвет

215
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Задняя Шина

нет данных
120/80-14

Передние Тормоза

нет данных
Hydraulic disc

Передняя Шина

нет данных
100/80-14

Задняя подвеска

нет данных
Twin sided swingarm, 2 shock absorbers

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic form

Рама

нет данных
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1984 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Benelli BKX 250 2023 фото
Мотоцикл Yamaha Exciter 150 2015 фото Мотоцикл Triumph Trophy 2014 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2004 фото