Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250X 2015 против BMW K 1300R 2009

Honda CRF 250X 2015 в сравнении с BMW K 1300R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то K 1300R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а CRF 250X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.5лс. Honda CRF 250X 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209644 руб.
732441 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

2015-16
20 09

Модель

Honda CRF 250X
нет данных

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
60.4º

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
217 kg / 478 lbs

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, 4 valves
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.2mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric & kick
E lectric

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

24.2
140

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

28.5
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability
Shaft

Емкость Топливного Бака

8.6 Litres / 2.27 gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

958 mm / 37.7 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Размеры

Height 1261 mm / 49.6 in
1585 mm / 62.4"

Колея

118 mm / 4.6 in
104.4 mm / 4.1"

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 253 lbs
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2015 фото Мотоцикл Yamaha XV 920RH 1981 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Special Sport 1998 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100EE 198 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 фото