Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450L 2018 против Ducati Hypermotard 796 2011

Honda CRF 450L 2018 в сравнении с Ducati Hypermotard 796 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а CRF 450L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.9лс. Honda CRF 450L 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Hypermotard 796 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248819 руб.
282636 руб.

Limited Power Version

нет данных
Euro 3

Год

2018 - 19
201 1

Модель

Honda CRF 450L
нет данных

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, alloy rims

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17, alloy rims

Primary drive

нет данных
1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26

Двигатель

, 4 valves
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
803 cc / 49 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
59.6 kW / 81 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
81

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

12.0:1
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
55.7 lb/ft @ 6250rpm

Макс. момент, Нм.

48
75.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Twin-muffler
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and twin lambda probes.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 41

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
APTC wet multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
2 x 305 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-pistons, 2-pads

Задняя Шина

нет данных
160/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi 43mm USD forks

Рама

нет данных
Tu bular steel trellis frame.

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
165mm / 6.5in

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
141 mm / 5.6in

Максимальная Скорость

нет данных
Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati XDiavel S 2017 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1987 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1999 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2013 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото