Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450L 2018 против Honda NS 400R 1985

Honda CRF 450L 2018 в сравнении с NS 400R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то NS 400R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а CRF 450L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.9лс. Honda CRF 450L 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NS 400R 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248819 руб.
178523 руб.

Год

2018 - 19
1985-86

Модель

Honda CRF 450L
Honda NS 400R

Dry Weight

нет данных
163 kg / 259.3 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
59 hp @ 8500 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

, 4 valves
Two stroke , 90V-three cylinder, reed valve

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
387 cc / 23.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
57 x 50.6 mm

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
72 hp / 52.5 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
5.1 kgf-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
3x 26mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Twin-muffler
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

48
50.0

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.500 / 2nd 1.714 / 3rd 1.333 / 4th 1.111 / 5th 0.965 / 6th 0.866

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
Chain

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30 in

Колесная база

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
Height 1150 mm / 45.2 in

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
110/90 -17

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
2x 256mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
100/90 -16

Задняя подвеска

нет данных
Pro-link adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
Air assisted forks. adjustable anti-dive

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
13.03 sec / 164.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
202 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2017 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009 фото
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1992 фото