Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450X 2015 против Kawasaki GPz 750F 1983

Honda CRF 450X 2015 в сравнении с Kawasaki GPz 750F 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GPz 750F это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс., а CRF 450X это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 44.8лс. Honda CRF 450X 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GPz 750F 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248156 руб.
239266 руб.

Год

2015 - 16
1983 - 84

Модель

Honda CRF 450X
Kawasaki GPz 750 / Z 750GP

Dry Weight

нет данных
219 kg / 482.5 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
77 hp @ 9550 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62mm
Air cooled

Макс. Мощность

44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm
87 hp / 63.5 kW @ 9500 RPM (rear tyre 77 hp @ 9550 rpm)

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm
6.4 kgf-m / 46.2 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Keihin 40mm flat-slide
4x 36mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
62.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

44.8
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

963 mm / 37.9 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1273 mm / 50.1 71
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
нет данных

Мокрый вес

122 kg / 269 lbs
241 mm / 531 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 210mm disc

Задняя Шина

110/100-18
130/80-18

Передние Тормоза

Single 255mm disc 2 piston caliper
2x 240mm discs

Передняя Шина

80/100-21
110/90-18

Задняя подвеска

single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Single shock swinging arm,

Передняя Подвеска

нет данных
Air assisted forks

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 106 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 110th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2010 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2004 фото Мотоцикл Yamaha XSR 155 2019 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2013 фото