Сравнение мотоциклов:
Honda Crosstourer 1200 2012 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Honda Crosstourer 1200 2012 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а Crosstourer 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 129.2лс. Honda Crosstourer 1200 2012 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

786527 руб.
171283 руб.

Год

2012
2014 - 16

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Curb -Weight

275 kg
нет данных

Sparkplug Type

NGK IMR8E-9HES
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

1237
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

95 kW @ 7750 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

129.2
27.6

Макс.мощность на об/мин.

7750
9700

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
Forced lubrication, wet sump

Макс. Крутящий Момент

126 Nm @ 6500 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Макс. момент, Нм.

126
22.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8200

Макс. Мощность, кВт

95
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed) / Electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Keihin, Transistorized Ignition

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

Емкость Топливного Бака

21 Litres
нет данных

Высота Сиденья

850 mm
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

нет данных
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 332.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 193mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
Single 263mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
130/70-17 M/C (62S)

Передняя Шина

110/80 R17
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
Telescopic forks,

Рама

нет данных
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2017 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1995 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2005 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2009 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R 2010 фото