Сравнение мотоциклов:
Honda CTX 700N 2016 против Honda CB-1 1991

Honda CTX 700N 2016 в сравнении с CB-1 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB-1 это довольно популярный в России мотоцикл, а CTX 700N это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CTX 700N 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda CB-1 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

460370 руб.
119629 руб.

Год

2016 - 17
1990

Модель

Honda CTX 700N / DCT
Honda CB-1

Rake

110 mm / 4.4 in
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
55 x 42 mm

Макс. Мощность

38.1 kW / 51.1 hp @ 6250 rpm
55.2 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
55.2

Макс.мощность на об/мин.

6250
10000

Степень Сжатия

10.7:1
2x 30mm Keihin CV

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 46 lb-ft @ 4750 rpm
29 ft-lb @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

62
39.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
CDI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Карбюратор

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Automatic six speed with two modes and a manual mode
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet Multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 gal
13 Litres

Высота Сиденья

718.8 mm / 28.3 in
755

Сухой Вес

нет данных
183 kg

Колесная база

1525 mm / 60.2 in
1370

Размеры

Height 1440 mm / 56.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
140/60-17

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

Single monoshock damper,
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks,
41mm Telescopic forks

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
173

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna FR 450 Dakar Team Rockstar Energy 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2009 фото Мотоцикл Yamaha TMAX 500 CANADA 2011 фото
Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1999 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2009 фото