Сравнение мотоциклов:
Honda DN-01 2008 против Aprilia RX 125 2018

Honda DN-01 2008 в сравнении с Aprilia RX 125 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Honda DN-01 2008 - байк средней стоимости, при этом Aprilia RX 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

487539 руб.
81323 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2008
2018 - 20

Модель

Honda DN-01
Aprilia RX 125

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

680
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

45 KW 61 hp @ 7500 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm 6.5 kg-m 6000-
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews
12.5:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

64
10.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Макс. Мощность, кВт

45
10.9

Макс. Мощность, Л.с.

61
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

КПП / Привод колеса

HFT Continuous variable transmission / shaft
нет данных

Сцепление

HFT Antennal hydraulic control
Multi-plate in oil bath

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
7.5 Litres / 1.98 US gal

Сухой Вес

269kg
нет данных

Высота Сиденья

690 mm
905 mm / 35.6 in

Колесная база

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

нет данных
120.0 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

190/50 ZR17
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

Single 276mm disc 2 piston caliper
120/80-18

Передние Тормоза

130/70 ZR17
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

2x 296 discs 3 piston caliper
90/90-21

Задняя подвеска

Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.
41mm Upside down telescopic fork

Рама

Double cradle steel tube
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in

Старт на Милю

15.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

182.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BYSON 150 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra GlideUltra Classic CVO 2009 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото Мотоцикл Beta Alp 4.0 2007 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2005 фото