Сравнение мотоциклов:
Honda EX5 Dream 2000 против Ducati Monster 1000 2005

Honda EX5 Dream 2000 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а EX5 Dream это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Ducati Monster 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2000 onwards
200 5

Модель

Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)
нет данных

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
189 kg / 416 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 17 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Gear Ratios

1st 2.833 / 2nd 1.705 / 3rd 1.238 / 4th 0.958:1
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Primary Reduction

4.058:1
нет данных

Final Reduction

2.571:1
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu in
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 49.5 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
84

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

8.8:1 / 9.0.1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

8.1
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1000

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

КПП

4-Speed continuous
6 Speed

Главная передача

Belt
Tubular steel trellis

Сцепление

Wet, automatic
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

3.6 L / 0.95 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

760 mm / 30 in
803 mm / 31.6 in

Колесная база

1190 mm / 469 in
нет данных

Размеры

Length: 1835 mm / 72.2 in Width: 670 mm / 26.0 in Height: 1035 mm / 40.7 in
1440 mm / 56.7 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

75 mm / 3.0 in
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

70/90-17 M/C 38P
180/55-17

Передняя Шина

60/100-17 M/C 33P
120/70-17

Задняя подвеска

Swing arm
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Pressed steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1975 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1973 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2016 фото Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл Suzuki GS 450L 1980 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750H 1987 фото