Сравнение мотоциклов:
Honda EX5 Dream 2000 против Honda CB 1100 2015

Honda EX5 Dream 2000 в сравнении с CB 1100 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а EX5 Dream это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2000 onwards
2015-16

Модель

Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)
Honda CB 1100

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Rear Wheel

2.50 x 17 in
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Gear Ratios

1st 2.833 / 2nd 1.705 / 3rd 1.238 / 4th 0.958:1
нет данных

Primary Reduction

4.058:1
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Final Reduction

2.571:1
нет данных

Caster

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 49.5 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
88.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

8.8:1 / 9.0.1
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

8.1
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП

4-Speed continuous
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Wet, automatic
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

3.6 L / 0.95 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

760 mm / 30 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1190 mm / 469 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length: 1835 mm / 72.2 in Width: 670 mm / 26.0 in Height: 1035 mm / 40.7 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

нет данных
Single 256mm disc

Передние Тормоза

75 mm / 3.0 in
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

70/90-17 M/C 38P
140/70 -R18

Передняя Шина

60/100-17 M/C 33P
110/80 R18

Задняя подвеска

Swing arm
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm conventional fork

Рама

Pressed steel underbone
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-6S Fazer 2008 фото Мотоцикл Honda NV 400SP 1983 фото Мотоцикл KTM 690 Rally Replica 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary 2007 фото
Мотоцикл KTM 690 Duke Track 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2011 фото