Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2010 против Kawasaki Ninja 650 2019

Honda FJS 600 Silver Wing 2010 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 650 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
476912 руб.

Год

2010-11
2019

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
67.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

2-into-1
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

54
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

Automatic V-Matic
6 Speed

Главная передача

Belt
O-ring chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1410 mm / 55.5 in.

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
193 kg / 425.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70-13
160/50 -17

Передняя Шина

120/80-14
120/70 -17

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Horizontal Back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 Enduro R 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото Мотоцикл Ducati 750SS ie 2001 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10 Tourer 2017 фото
Мотоцикл Laverda OR 600 Atlas 1986 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2008 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2013 фото