Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2014 против Yamaha SRX 400 1987

Honda FJS 600 Silver Wing 2014 в сравнении с Yamaha SRX 400 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SRX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha SRX 400 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
141269 руб.

Год

2014-15
1987 - 90

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Yamaha SRX 400

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Sprocket front / rear

нет данных
17 / 50

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
33 hp / 24.6 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
3.4 kgf-m / 24.5 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

2-into-1
YDIS Twin Carburetor

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
нет данных

Стартер

Electric
kick

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
TCI

Свечи Зажигания

нет данных
DPR8EA-9, IX24B, DPR8EIX

Макс. момент, Нм.

54
33.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

50
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП

Automatic V-Matic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain, 428 Heavy Duty O-Ring, 138 links

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
15 Liters / 3.9 US gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
нет данных

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
Single disc

Задняя Шина

150/70-13
140/70-17 Tubeless

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/80-14
110/70-17 Tubeless

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Springfield Dark Horse Jack Daniel Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Dolomites Peak Edition 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KH 250 1977 фото Мотоцикл Ducati 1198S Casey Stoner Island Replica 2010 фото
Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2021 фото Мотоцикл Gilera R1S 125 1990 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2001 фото