Сравнение мотоциклов:
Honda Forza 350 2021 против Kawasaki E X 250 Ninja 2006

Honda Forza 350 2021 в сравнении с Kawasaki E X 250 Ninja 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то E X 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс. Kawasaki E X 250 Ninja 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
2006 - 07

Модель

Honda Forza 350
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

26.5
27

Electrical System

Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.7 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
45

Макс.мощность на об/мин.

7000
11000

Степень Сжатия

10.5:1
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Макс. Крутящий Момент

27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic advance

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
740 mm / 29.3 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
нет данных

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
160 kg / 355 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
150 mm / 6.1 in

Колея

89 mm / 3.5 in
84 mm / 3.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Single 260mm disc

Задняя Шина

140/70R14
130/80-16

Передняя Шина

120/70R15
100/80-16

Задняя подвеска

Dual Shock
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
Telescopic forks

Рама

Underbone type, steel
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 350 Disc 1973 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008 фото Мотоцикл Zero Zero XU 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2010 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2008 фото Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 фото Мотоцикл BSA A 10 Golden Flash 650 1949 фото