Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1000 Gold Wing 1978 против Norton Commando 961 S .E. 2015

Honda GL 1000 Gold Wing 1978 в сравнении с Norton Commando 961 S .E. 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Commando 961 S .E. это не продающийся в России мотоцикл, а GL 1000 Gold Wing это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GL 1000 Gold Wing 1978 - байк средней стоимости .

Год

197 8
2015

Модель

Honda GL 1000 Gold Wing
Norton Commando 961 S.E.

Dry Weight

273 kg / 602 lbs
188 kg / 415 lbs

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", BST carbon fibre

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17", BST carbon fibre

Drive

S haft
нет данных

Двигатель

F our stroke, opposed boxer four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.96 cub in.
961 cc / 58.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.4 mm
88 x 79 mm

Макс. Мощность

56.9 kW / 78 hp @ 7000 rpm
59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
80

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 lb/ft @ 5500 rpm
90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

83
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5200

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

4 x 32mm Keihin carbs
Fuel injected

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
1 header system with merged collector and twin silencers with catalytic converters, Euro 3 compliant

КПП

5 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 525 "O" ring

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate with hydraulic lifter

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
813 mm / 32 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in.
1420 mm / 55.9 in

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 1 piston caliper
Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line" caliper. Brembo rear brake master cylinder

Передние Тормоза

2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" Brembo radially mounted calipers. Brembo "Gold Line" front brake master cylinder with integral reservoir

Задняя Шина

4.50-17
180/55 -17"

Передняя Шина

3.50-19
120/70 -17"

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.

Рама

нет данных
Tubular steel with integral oil tank

Ширина Переднего Колеса

148 mm / 5.8 in.
115 mm / 4.53 in

Ширина Заднего Колеса

84 mm / 3.3 in.
100 mm / 3.94 in

Средний расход (км./литр.)

48.4 m / 159 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VINO 125 2010 фото Мотоцикл Honda CBF 190X Fight Hawk 2017 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  2001 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл Aprilia Sport 1990 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл BSA Dandy 1957 фото