Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1000 Gold Wing 1979 против Honda NX 650 Dominator 1996

Honda GL 1000 Gold Wing 1979 в сравнении с NX 650 Dominator 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.6лс., а GL 1000 Gold Wing это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Honda GL 1000 Gold Wing 1979 - байк средней стоимости, при этом Honda NX 650 Dominator 1996 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

428250 руб.
280672 руб.

Год

197 8
1996

Модель

Honda GL 1000 Gold Wing
Honda NX 650 Dominator

Dry Weight

273 kg / 602 lbs
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Drive

S haft
нет данных

Front Tyre Pressure

нет данных
1.5 bar

Rear Tyre Pressure

нет данных
1435 mm

Двигатель

F our stroke, opposed boxer four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.96 cub in.
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.4 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

56.9 kW / 78 hp @ 7000 rpm
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
43.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 lb/ft @ 5500 rpm
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

83
51.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

E lectric
нет данных

Питание двигателя

4 x 32mm Keihin carbs
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
870 mm

Колесная база

1545 mm / 60.8 in.
нет данных

Колея

нет данных
115 mm

Мокрый Вес

нет данных
181 kg

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.50-17
120/9017

Передняя Шина

3.50-19
90/9021

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
Pro-Link, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

148 mm / 5.8 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

84 mm / 3.3 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.25 sec/ 140.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

48.4 m / 159 ft
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
-/ 40.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Commando 961 Sport 2015 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2001 фото Мотоцикл Laverda 750S F3 1976 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 1999 фото
Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport 1999 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2008 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2012 фото