Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 против Honda CRF 1000L Africa Twin 2019

Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 в сравнении с CRF 1000L Africa Twin 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CRF 1000L Africa Twin это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а GL 1100 Gold Wing Aspencade это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250000 руб.
849483 руб.

Rear Rim

нет данных
18M/C x MT4.00

Front Rim

нет данных
21M/C x MT2.15

Год

1982-83
2019

Модель

Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade
Honda CRF 1000L Africa Twin

Dry Weight

310 kg / 683 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

29.2
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel Twin with 270 crank, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1085 / 66.2 cub in.
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 61.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

59 kW / 81 hp @ 7000 rpm
70 kW / 93.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
93.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kgf-m / 64.9 lb-ft. @ 5500 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

88
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

4 x 30 mm Keihin carbs.
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
нет данных

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in.
нет данных

Размеры

1605 mm / 63.2 in.
Height 1475.7 mm / 58.1 in (DCT/ABS)

Мокрый вес

347 kg / 764 lbs
230 kg (MT), 240kg (DCT) / 507 lbs (MT), 52+ lbs (DCT)

Колея

132 mm / 5.2 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 250 mm disc ,1 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

130/90-17
150/70-R18 tube type

Передняя Шина

110/90-19
90/90-R21 tube type

Задняя подвеска

Swinging arm with adjustable shocks absorbers.
нет данных

Передняя Подвеска

Adjustable telehydraulic fork.
нет данных

Рама

Steel, full duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

148 mm / 5.8 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The Bulldog 2016 фото Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото Мотоцикл Beta RS 350 2012 фото
Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2003 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Sixty S.E. 2010 фото