Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 против Kawasaki Versys 650s 2009

Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а GL 1100 Gold Wing Aspencade это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Kawasaki Versys 650s 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1982-83
2009 - 10

Модель

Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

29.2
25

Dry Weight

310 kg / 683 lbs
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1085 / 66.2 cub in.
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 61.4 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

59 kW / 81 hp @ 7000 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kgf-m / 64.9 lb-ft. @ 5500 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Digital CBI

Питание двигателя

4 x 30 mm Keihin carbs.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

88
61

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

81
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6800

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in.
840 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

1605 mm / 63.2 in.
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

132 mm / 5.2 in.
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

347 kg / 764 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250 mm disc ,1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
160/60ZR17M

Передние Тормоза

2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm with adjustable shocks absorbers.
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Adjustable telehydraulic fork.
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Steel, full duplex cradle
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

148 mm / 5.8 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2011 фото
Мотоцикл Bimota DB7 Black Edition 2008 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2006 фото Мотоцикл BMW R 850R 1994 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silverwing ABS 2006 фото