Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1500C F6C Valkyrie Interstate 2000 против Moto Guzzi Audace Carbon 2017

Honda GL 1500C F6C Valkyrie Interstate 2000 в сравнении с Moto Guzzi Audace Carbon 2017 по характеристикам: make model., аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл, а GL 1500C F6C Valkyrie Interstate это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GL 1500C F6C Valkyrie Interstate 2000 - байк средней стоимости .

Make Model.

нет данных
Moto Guzzi Audace Carbon

Год

2000
2017

Модель

Honda GL1500C Gold Wing F6C Valkyrie Interstate
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Dry Weight

309 kg / 681 lbs
нет данных

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Cooling system

нет данных
Air and oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Height: 1180 mm / 46.5 in

Двигатель

Four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 6000 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 13.26 kgf-m / 95.9 lb-ft @ 5000 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.5:1

Питание двигателя

6 x 28 mm Keihin carbs
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

130
121

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

100
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3000

Сцепление

нет данных
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

5 Speed
6 speed with final overdrive

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
20.5 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Колесная база

1690 mm / 66.5 in.
1685 mm / 66.3 in

Колея

нет данных
155 mm / 6.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

180/70-16
200/60 R16

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 2 piston calipers
130/70 R18

Передняя Шина

150/80-17
нет данных

Задняя подвеска

Showa dual shock, 5-position preload adjustability
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

45mm Showa forks
120 mm / 4.7 in

Рама

Steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1995 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple S.E. 2010 фото Мотоцикл Suzuki GS 450E 19 фото Мотоцикл Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 фото
Мотоцикл Victory Cross Roads 2010 фото Мотоцикл Ducati 250 Diana Mark 3 1962 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 MOLFE 2012 фото