Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 против Vespa Sprint 150 2015

Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 в сравнении с Vespa Sprint 150 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Sprint 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а GL 1500C F6C Valkyrie это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 - байк средней стоимости, при этом Vespa Sprint 150 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420093 руб.
50073 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 12 in.

Intake Valve

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

1999
2015

Модель

Honda GL1500C Gold Wing F6C Valkyrie
Vespa Sprint 150

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

309 kg / 681 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

Four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 6000 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 13.26 kgf-m / 95.9 lb-ft @ 5000 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic fuel injection

Питание двигателя

6 x 28 mm Keihin carbs
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

130
12.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

100
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

5 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1690 mm / 66.5 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 2 piston caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

180/70-16
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 2 piston calipers
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

150/80-17
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Showa dual shock, 5-position preload adjustability
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

45mm Showa forks
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Steel diamond
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
70 mm / 2.8 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki T 125 II Stinger 1969 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Stels 250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото
Мотоцикл Victory Jackpot 2014 фото Мотоцикл Aprilia Moto 6.5  1995 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл Suzuki SP 370 1978 фото