Сравнение мотоциклов:
Honda GL 500 Silverwing Interstate 1982 против Suzuki GS 550E 1978

Honda GL 500 Silverwing Interstate 1982 в сравнении с Suzuki GS 550E 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 550E это изредка продающийся в России мотоцикл, а GL 500 Silverwing Interstate это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 550E 1978 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1981
1978-79

Модель

Honda GL 500 Silverwing Interstate
Suzuki GS 550E

Двигатель

V-twin. SOHC 4 valves per cylinder operated by pushrods
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

496
549

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52 mm
56 x 55.8 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 9000 rpm
49 hp 35.8 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
49

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

2x 34mm keihin carbs.
4x 32mm Mikuni BS carbs

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 7000 rpm
42 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

46
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

36
35

Зажигание / Стартер

Transistor/ electric
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 S peed / chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres (2.6L)
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
196 kg

Мокрый Вес

240 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 275mm disc

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston calipers
2x 275mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
3.75-18

Передняя Шина

2.15-19
3.25-19

Задняя подвеска

Swing arm compound linkage to single shock
Swinging arm fork with hydraulic shock absorbers.

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring air assisted
Telescopic forks

Старт на Милю

15.0 sec / 134.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

175.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.3 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 145 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл KTM RC 390 2016 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2012 фото
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 Fazer 2007 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото Мотоцикл Zero DSR 2017 фото