Сравнение мотоциклов:
Honda GL 650 Silverwing Interstate 1983 против Triumph America 2015

Honda GL 650 Silverwing Interstate 1983 в сравнении с Triumph America 2015 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл, а GL 650 Silverwing Interstate это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Год

1983
2015-16

Модель

Honda GL 650 Silverwing Interstate
нет данных

Dry Weight

нет данных
231 kg / 509 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
33 .3

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Dry-Weight / Wet- W eight

217 kg / 240 kg
нет данных

Двигатель

V-twin. SOHC 4 valves per cylinder operated by pushrods
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

673
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82.5 x 63 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

47.5 kW 64 hp @ 8000 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
61

Макс.мощность на об/мин.

8000
6800

Степень Сжатия

2x 34mm keihin carbs.
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 6.2 kg-m @ 6000 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

62
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3300

Макс. Мощность, кВт

47
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistor / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Triumph America

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres (2.6 L)
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1610 mm / 63.4 in

Размеры

нет данных
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 551 lbs

Колея

нет данных
143 mm / 5.6 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Drum
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/90-16
170/80 B15

Передняя Шина

2.15-19
130/90 - 16

Задняя подвеска

Swing arm compound linkage to single shock
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring air assisted
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
9 6 mm / 3.8 in

Старт на Милю

13.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

109 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-07 2014 фото Мотоцикл BMW F 750GS 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1980 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2011 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 500ie 2012 фото Мотоцикл Aprilia SX125 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XR-TT 750 1972 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018 фото