Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 против Borile B 450 Scrambler 2013

Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс., а GLX 1500 Gold Wing SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 - байк средней стоимости .

Год

1995
2013

Модель

Honda GLX 1500 Gold Wing
нет данных

Dry Weight

360 kg / 793.7 lb
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Drive

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
42.8

Макс.мощность на об/мин.

5200
6360

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump, trochoidal oil pump

Макс. Крутящий Момент

150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Макс. момент, Нм.

150
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6266

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Питание двигателя

2 x 36 mm Keihin CV
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6.1 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

763 mm / 30.1 in
800 mm / 31.5"

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9"

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs 2 piston calipers
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

160/80-16
130/80-18

Передняя Шина

130/70-18
100/90-19

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

Tubular steel cradle
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BYSON 150 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2013 фото Мотоцикл Aprilia RXV 550 2006 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2007 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Triple Black Special Edition 2011 фото