Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 против Honda CB 750 K6 1976

Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 в сравнении с CB 750 K6 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 K6 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а GLX 1500 Gold Wing SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K6 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

349127 руб.
263537 руб.

Год

1995
1976

Модель

Honda GLX 1500 Gold Wing
Honda CB 750 Four K 6

Dry Weight

360 kg / 793.7 lb
нет данных

Rake

нет данных
27

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Drive

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
Air cooled

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
67

Макс.мощность на об/мин.

5200
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

150
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
7000

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, ignition coil

Питание двигателя

2 x 36 mm Keihin CV
4 x 28 mm Keihin carburetors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6.1 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

763 mm / 30.1 in
810 mm / 31.9 in.

Размеры

нет данных
1453 mm / 57.2 in.

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 479 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

160/80-16
4.00-18

Передняя Шина

130/70-18
3.25-19

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Candy Antares Red

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB7 Oronero 2009 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2001 фото Мотоцикл MV Agusta F3 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7 1999 фото
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1995 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1991 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1999 фото