Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Valkyrie 1998 против Moto Guzzi California 1400 Touring 2013

Honda GLX 1500 Valkyrie 1998 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Touring 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, генератор.

Если кратко, то California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл, а GLX 1500 Valkyrie это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GLX 1500 Valkyrie 1998 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi California 1400 Touring 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420093 руб.
690137 руб.

Год

1998-
2013

Модель

Honda GLX 1500 (F6C) Valkyrie
Moto Guzzi California 1400 Touring

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Steering angle

нет данных
38

Front wheel rim

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Rear wheel rim

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Curb Weight

нет данных
299.8 kg / 661 lb

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Induction / Ignition

нет данных
phased electronic Multipoint sequential injection, Magneti Marelli IAW7SM; ride by wire 52 mm throttle body, IWP 243 Magneti Marelli injectors, double oxygen sensor, integrated management of 3 engine mappings, traction control, cruise control

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valves per cylinder
ignition

Объём двигателя

1520
1380

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 6000 rpm (101.2 hp @ 6100 rpm)
96 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm @ 5000 rpm
89 ft. lbs @ 2750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

6x 28mm Keihin carbs
Intake valve opens 19 BTDC (1-mm checking clearance) intake valve closes 55 ABDC exhaust valve opens 49 BBDC exhaust valve closes 12 ATDC

Стартер

нет данных
/ electric

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

130
120.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

72
70

Макс. Мощность, Л.с.

100
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
2750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 speeds with final overdrive / Shaft

Сцепление

нет данных
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
152mm / 6 in

Емкость Топливного Бака

20 litres
17.6 Litres / 5.4 gal

Сухой Вес

309 kg
нет данных

Высота Сиденья

740 mm
719 mm / 28.3 in

Колесная база

нет данных
1676.4 mm / 66 in

Размеры

нет данных
Length 2443.5 mm - 96.2 in / Width 851 mm - 33.5 in / Height 1179.4 mm - 46.4 in

Задний Тормоз

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

180/70-16
200/60 R16

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

150/80-17
130/70 R18

Задняя подвеска

Showa dual shock 120mm wheel travel
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

45mm Showa forks 140mm wheel travel
Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
steel tubing, closed double cradle with elastickinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Старт на Милю

11.8 sec / 175.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

210.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 41.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog Coyote 2009 фото Мотоцикл Magni Sport 1200S 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2009 фото Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото
Мотоцикл Vespa GTS 300 Touring 2018 фото Мотоцикл Yamaha T 115 CRYPTON K 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2012 фото