Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom 2017 против AJS R7 2012

Honda MSX 125 Grom 2017 в сравнении с AJS R7 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R7 это весьма популярный в России мотоцикл, а MSX 125 Grom это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda MSX 125 Grom 2017 - байк за недорогую цену, при этом AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

146716 руб.
219488 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Год

2017 - 18
2012 - 14

Модель

Honda MSX 125 Grom
нет данных

Dry Weight

нет данных
127 kg / 280 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

81 mm / 3.2 in
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Wheels

нет данных
Multi spoke alloy wheels

Аккумулятор

12V 3.5AH
12V, 9.5Ah

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
10

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

9.3:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Coil CDI

Питание двигателя

Injection PGM-FI
нет данных

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Engine management system

нет данных
AJS R7

КПП

4 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Мокрый вес

103.8 kg / 229 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Twin disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

130/70-12
150/70-17

Передняя Шина

120/70-12
110/70-17

Задняя подвеска

Mono shock with steel box-section swingarm
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

31mm inverted fork
USD telescopic forks

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 900 1993 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 фото Мотоцикл GASGAS SM 700 2022 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Honda XBR 500 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J2 1992 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2011 фото