Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Suzuki SV 1000S 2008

Honda MSX 125 2015 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс., а MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki SV 1000S 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

104092 руб.
238539 руб.

Год

2015-16
200 8

Модель

Honda MSX 125
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

81 mm / 3.2 in
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
3.50 x 17

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
126.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Степень Сжатия

9.3:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

10.9
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital transistorized

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000 S

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
140 mm / 5.5 in

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

130/70-12
180/55-17

Передняя Шина

120/70-12
120/70-17

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FS 650 E SM 2005 фото Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991 фото Мотоцикл Triumph onneville 750 T140 ES 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 114 2018 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото Мотоцикл Ducati ST4 1999 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1996 фото