Сравнение мотоциклов:
Honda Navi 110 2018 против Honda C110 Super Cub 2009

Honda Navi 110 2018 в сравнении с C110 Super Cub 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл, а Navi 110 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda C110 Super Cub 2009 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2018
2009

Модель

Honda Navi 110
Honda C110 Super Cub

Front Wheel

нет данных
2.25 x 17 in

Rear Wheel

нет данных
2.75 x 17 in

Dry Weight

нет данных
93 kg / 205 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

109.1 cc / 6.6 cu-in
109.1 cc / 6.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
50 x 55.6 mm

Макс. Мощность

5.91 kW / 8 hp @ 7000 rpm
6.0 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.9 Nm / 6.5 lb-ft @ 5500 rpm
8.4 Nm / 0.86 kgf-m / 6.2 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
9.0:1

Питание двигателя

Carburetor
PGM-FI

Стартер

Electric & kick
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
One-into one

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

8.9
8.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

8
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

КПП / Привод колеса

V - Matic
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, semi-automatic

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

3.5 Litres / 1.08 US gal
4.3 L / 1.1 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1286 mm / 48.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
Length: 1830 mm / 72.0 in Width: 710 mm / 28.0 in Height 1040 mm / 41.0 in

Мокрый вес

99 kg / 218 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130mm Drum
нет данных

Задняя Шина

90/100-10 Tubeless
80/90-17 M/C 50P

Передние Тормоза

130mm Drum
Steel, laced wire spokes

Передняя Шина

90/90-12 Tubeless
70/90-17 M/C 38P

Задняя подвеска

Monoshock, spring loaded hydraulic type
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Under bone
Pressed steel underbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 230 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400FW 198 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero Travel 2007 фото