Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700S 2016 против Ducati 899 Panigale 2015

Honda NC 700S 2016 в сравнении с Ducati 899 Panigale 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а NC 700S это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda NC 700S 2016 - байк средней стоимости, при этом Ducati 899 Panigale 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

410376 руб.
855260 руб.

Год

2016 - 17
2015

Модель

Honda NC 700S / DCT
нет данных

Rake

110 mm / 4.3 in
24

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Wheels

Cast aluminium 17M/C x MT4.5
нет данных

Primary drive

нет данных
Chain 520; front sprocket 15; rear sprocket 44

Rear Wheel

нет данных
10 spokes light alloy 5.50 x 17

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbS

Steering angle

нет данных
52

Electrical System

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Emissions

нет данных
Euro 3 compliant

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
899 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
100 x 57.2 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm
109 kW / 148 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm
Innovative Suspension

Степень Сжатия

10.7:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6250
10750

Макс. Мощность, Л.с.

54
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 899 Panigale

Сцепление

Wet Multiplate
Wet multiplate, with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24.

КПП

6 Speed Manual
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)
830 mm / 32.48 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1426 mm / 56.14 in

Размеры

Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in
Height 1100 mm / 43.31in Length 2075 mm / 81.69in

Колея

нет данных
96 mm / 3.78 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

211 kg / 465.2 lbs
193 kg / 425,5 lbS

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS

Задняя Шина

160/60-ZR17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes

Рама

Diamond; steel pipe
Monocoque aluminum

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.12 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото Мотоцикл Indian Chieftain Limited 2017 фото Мотоцикл Ducati Monster 900 Cromo 1998 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2009 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville 1972 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2003 фото