Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700X 2016 против KTM 690 Enduro 2007

Honda NC 700X 2016 в сравнении с KTM 690 Enduro 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 Enduro это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

423703 руб.
489326 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

2016 - 17
2007-08

Модель

Honda NC 700X / DCT
нет данных

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306 lbs

Rake

110 mm / 4.3 IN
нет данных

Steering head angle

нет данных
63

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
63

Макс.мощность на об/мин.

6250
7500

Степень Сжатия

10.7:1
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

62
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6550

Стартер

Electric
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro

КПП

6 Speed Manual
6 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Сцепление

Wet Multiplate
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1504 mm / 59.2 in

Размеры

Height 1285 mm / 50.6 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 480.6 in
150 kg / 330 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

160/60-ZR17
140/80 -18

Передняя Шина

120/70-ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Single monoshock damper
linkage

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
4860 D48/26 MA, 48 mm

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

153 mm / 6.0 in
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
250 mm / 9.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SH 150i 2013 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2009 фото Мотоцикл Suzuki AC 50 Colt 1974 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 6T 1963 фото