Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X 2021 против Honda CBR 600F3 1997

Honda NC 750X 2021 в сравнении с CBR 600F3 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 600F3 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а NC 750X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Honda NC 750X 2021 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 600F3 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

946529 руб.
177691 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

17 x 4.50
нет данных

Год

2021
1997

Модель

Honda NC 750X / DCT
Honda CBR 600F3

Rake

27˚
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.5x17 in cast aluminum; six-spoke

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
186 kg / 408 lbs

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Electrical

нет данных
Triple-phase alternator with battery;

Max Power Rear Tyre

нет данных
96.3 hp @ 12100 rpm)

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Rear Wheels

нет данных
5x17 in cast aluminum; six-spoke

Двигатель

Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder 30 forward of vertical, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
598 / 36.55 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
105 hp / 76.5 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
SAE 10W-40, API SF or SG

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
4x 36mm / 1.4 in Mikuni BDST constant velocity (CV) carbs

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 Header with 6.6 L canister muffler

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Transistorized electronic with 3D mapping

Макс. момент, Нм.

нет данных
66

Макс.мощность на об/мин.

6750
12000

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Сцепление

Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Multi-plate wet, cable operated

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
1at 2.928 (41/14) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.647 (28/17) 4th 1.368 (26/19) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.086 (25/23)

КПП

6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission
Close-ratio 6 speed

Главная передача

Chain
1.863 (82/44)

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in
Height 685 mm / 27.0 in

Колея

110 mm / 4.3 in
94.0 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
139.5 mm / 5.1 in

Мокрый вес

214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs
206 kg / 454 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 218mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
нет данных

Передние Тормоза

Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
25.2

Задняя подвеска

Single monoshock damper, Pro-Link swingarm
Rectangular swingarm. Unit Pro-Link HMAS rising rate monoshock, preload, compression and rebound adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
41 mm HMAS cartridge fork with spring preload and rebound damping adjustability;

Рама

Rigid tube steel diamond
Steel twin-spar diamond, Engine stressed member

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
118 mm / 4.66 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
109 mm / 4.29 in

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 198.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
250.2 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 38.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 350 Desmo 1974 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie Interstate 2000 фото Мотоцикл Suzuki GZ 125 Marauder 1999 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото
Мотоцикл Harley Davidson Penster Trike Prototypes 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото