Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 125F  1993 против Cagiva Freccia 125 C12R 1990

Honda NSR 125F  1993 в сравнении с Cagiva Freccia 125 C12R 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Freccia 125 C12R это не продающийся в России мотоцикл, а NSR 125F  это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NSR 125F  1993 - байк очень малой цены .

Год

1993-94
1990

Модель

Honda NSR-IFI 125F (JC-20)
Cagiva Freccia 125 C12R

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction
Liquid cooled, single cylinder, two stroke

Объём двигателя

124
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

27.8 hp @ 10300 rpm
- (rear tyre 28.8 hp @ 10100 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
28.8

Макс.мощность на об/мин.

10300
10100

Макс. Крутящий Момент

2.1 kg-m @ 9000 rpm
2.0 kg-m @ 10100 rpm

Макс. момент, Нм.

20.6
19.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10100

Макс. Мощность, кВт

20
21

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
7 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

890 mm
нет данных

Сухой Вес

117.5 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
125 kg / 132 kg

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 316mm disc s 2 piston calipers
Single 298mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18
120/80-17

Передняя Шина

3.25 -17
100/80-16

Задняя подвеска

Marzocchi shock with adjustable preload.
нет данных

Передняя Подвеска

35mm Marzocchi forks
нет данных

Старт на Милю

15.2 sec / 135.9 km/h
15.0 sec / 140.3 km/h

Максимальная Скорость

162.1 km/h
165.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 38.8 m
13.4 m / 39.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki S3 400SS MKII 1975 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 F 2012 фото Мотоцикл Triumph Bandit 350 1971 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2010 фото