Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250SE 1991 против Honda NSR 250R  1992

Honda NSR 250SE 1991 в сравнении с NSR 250R  1992 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то NSR 250R  это изредка продающийся в России мотоцикл, а NSR 250SE это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda NSR 250R  1992 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1991
1992-93

Модель

Honda NSR 250SE (NC21)
Honda NSR 250R (NC21)

Dry-Weight / Wet Weight

134 kg / 154 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke, reed valve
Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke, reed valve

Объём двигателя

249
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm
45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm @ 8500 rpm
35 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI / kick

Степень Сжатия

TA20A
TA20A

Макс. момент, Нм.

35
35

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

32
32

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

Aluminum twin tube type frame
Aluminum twin tube type frame

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
132 kg / 151 kg

Высота Сиденья

770 mm
780 mm

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single disc 1piston caliper

Задняя Шина

150/60-18
150/60-18

Передние Тормоза

2x disc 2piston calipers
2x discs 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
110/70-17

Задняя подвеска

Single shock swingarm non-adjustable
Single shock swingarm non-adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic semi adjustable for preload only
Telescopic semi adjustable for preload only

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 250 Cup 2002 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2000 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2012 фото