Сравнение мотоциклов:
Honda NT 650V Deauville 2004 против Yamaha SR 125 1997

Honda NT 650V Deauville 2004 в сравнении с Yamaha SR 125 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то SR 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс. Honda NT 650V Deauville 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha SR 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197989 руб.
49146 руб.

Год

2004-05
1997

Модель

Honda NT 650V Deauville
Yamaha SR 125

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder. OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

647
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
57 X 48.8 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
12 hp 8.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
9.8 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

2x 26mm equal pressure flat slide carbs
TEIKEI Y24P/1

Макс. момент, Нм.

56.9
9.8

Макс.мощность на об/мин.

7897
8500

Макс. Мощность, кВт

40
8

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
115 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

223 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
130mm drum

Задняя Шина

150/70-17
3.00-16

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/70-17
3.00-17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock 120mm wheel travel
Dual shocks, 78mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 115mm wheel travel
Telescopic forks, 120mm wheel tracel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012 фото Мотоцикл Honda NV 750 Custom 1982 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE Black Devil 2012 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007 фото Мотоцикл Bimota DB5S Borsalino Limited Edition 2008 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2012 фото