Сравнение мотоциклов:
Honda NTV 650 1995 против Suzuki GS 650GT 1981

Honda NTV 650 1995 в сравнении с Suzuki GS 650GT 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 650GT это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а NTV 650 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.1лс. Honda NTV 650 1995 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GS 650GT 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175103 руб.
239593 руб.

Год

1990-93
1981

Модель

Honda NT 650 Bros MKII
Suzuki GS 650GT/Z

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

647
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
73

Макс.мощность на об/мин.

7897
9400

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

56.9
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
8000

Макс. Мощность, кВт

40
53

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / кардан
5 Speed / Shaft

Главная передача

Кардан
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

773 mm
нет данных

Сухой Вес

185 kg
213 kg

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 316mm discs 2 piston calipers
2x 275mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70-17
4.25-17

Передняя Шина

110/80-17
3.25-19

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Pivoted rear fork shock 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic fork

Старт на Милю

13.6 sec / 93 mp/h
13.3 sec / 100.5 mp/h

Максимальная Скорость

170
122 mp/h

Средний расход (км./литр.)

46.6 mp/g
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TU 250X 2019 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKII 1978 фото Мотоцикл Ducati 999 2006 фото
Мотоцикл KTM 200 EXC 2013 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Tour Deluxe 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 Black 2006 фото