Сравнение мотоциклов:
Honda NTV 650 1996 против BMW C 650GT 2013

Honda NTV 650 1996 в сравнении с BMW C 650GT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то C 650GT это очень редкий в России мотоцикл, а NTV 650 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NTV 650 1996 - байк за недорогую цену, при этом BMW C 650GT 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175103 руб.
601541 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 15"

Intake Valve

нет данных
4.50 x 15"

Год

1990-93
2013

Модель

Honda NT 650 Bros MKII
нет данных

Dry Weight

нет данных
249 kg / 549 lbs.

Rake

нет данных
25.4

Wheels

нет данных
Aluminium cast

Castor

нет данных
92 mm / 3.6 in.

Wheel base

нет данных
1591 mm / 62.6 in.

Primary ratio

нет данных
Steel tube construction with aluminium die cast unit

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Drive

нет данных
Chain in oil bath

Valve Intake / exhaust

нет данных
31.5 / 27.1 MM

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

647
647 cc / 38.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
44 kW / 60 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
60

Макс.мощность на об/мин.

7897
7500

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
Liquid

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

56.9
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
6000

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection BMS-E, 38mm Throttle valve

Engine management system

нет данных
BMW C 650 GT

КПП / Привод колеса

5 Speed / кардан
нет данных

КПП

нет данных
CVT (continuously variable transmission)

Главная передача

Кардан
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16 Litres / 4.2 us gal.

Высота Сиденья

773 mm
805 mm / 31.7 in.

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Length 2218 mm / 87.3 in. Width 916 mm / 36.1 in (incl. mirrors) Height 1411 mm / 55.6 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 575 lbs.

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 316mm discs 2 piston calipers
2x 270mm discs 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/70-17
160/60 R15

Передняя Шина

110/80-17
120/70 R15

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
System Cast single swingarm.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
System Upside down fork 40 mm / 1.6 in.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115mm / 4.5 in.

Старт на Милю

13.6 sec / 93 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

170
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.6 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2019 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600 Road Star 1999 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2011 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 800XCx 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото