Сравнение мотоциклов:
Honda NX 650 Dominator  1992 против Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005

Honda NX 650 Dominator  1992 в сравнении с VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл, а NX 650 Dominator  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1992
2005-

Модель

Honda NX 650 Dominator
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs

Front Tyre Pressure

1.5 bar
нет данных

Rear Tyre Pressure

1435 mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

644
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 6000 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 5000 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
2 x Constant Vacuum

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Свечи Зажигания

NGK, DPR 8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

55.9
51

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

870 mm
690 mm / 27.2 in

Мокрый Вес

178 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

нет данных
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

120/9017
170/80-15

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/9021
100/90-19

Задняя подвеска

Pro-Link, 195mm wheel travel
Swing Arm

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
39mm Telescopic fork

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

14.25 sec/ 140.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.5 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

-/ 40.0m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2008 фото
Мотоцикл Bimota DB11 VLX 2013 фото Мотоцикл BSA hunderbolt 1970 фото Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400R 2010 фото