Сравнение мотоциклов:
Honda ST X 1300 Pan European 2004 против Victory Octane 2016

Honda ST X 1300 Pan European 2004 в сравнении с Victory Octane 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Octane это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс., а ST X 1300 Pan European это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 115лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

413300 руб.
632200 руб.

Год

2004-05
2016 - 17

Модель

Honda STX 1300 Pan European
Victory Octane

Dry Weight

нет данных
243 kg / 535.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
29.0

Front Wheel

нет данных
18 X 3.5-IN. CAST, Spoke

Rear Wheel

нет данных
17 X 4.5-IN. CAST 10-Spoke

Final Drive Ratio

нет данных
Cast-aluminium semi-double-cradle with tubular-steel backbones

Lean Angle

нет данных
32

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 60 V twin DOHC, 4 Valves per cylinder, hydraulic lifters & cam chain adjusters

Объём двигателя

1261
1179cc / 71.9 ci-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
101.0 X 73.6 mm

Макс. Мощность

115 hp 87 kW @ 8000 rpm
104 hp / 77 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
104

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
Dual slash-cut mufflers with common volume

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6500 rpm
76 ft-lb / 99 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

117
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

87
77

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
-Electric

Питание двигателя

нет данных
Sequential fuel injection with single 60mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Dual staggered slash-cut with common volume

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

29 litres
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

276 kg
658 mm / 25.9 in

Колесная база

нет данных
1578 mm / 62.1 in

Размеры

нет данных
Length 2286 mm / 90.9 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
4.26 Litres

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Single 298mm with 1 piston caliper ABS standard

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
Single 298mm with 2 piston caliper ABS standard

Задняя Шина

170/60 ZR17
160/70-17 76H

Передняя Шина

120/70 ZR18
130/70-18 63H

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping, 120mm wheel travel
Dual shocks with dual rate springs adjustable preload

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork, 117mm wheel travel
41mm Damper tube forks with dual rate springs

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit / 46.7 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>