Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1100C Magna V65 1983 против Kawasaki Z 750R 2011

Honda VF 1100C Magna V65 1983 в сравнении с Kawasaki Z 750R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл, а VF 1100C Magna V65 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 1100C Magna V65 1983 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

151875 руб.
271422 руб.

Год

1983
2011-12

Модель

Honda VF 1100C Magna V65
Kawasaki Z 750R

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1098
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 55.3 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

116 hp @ 7500 rpm (rear tyre100 hp 72.9 kW @ 9500 rpm)
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

116
106

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin carbs.
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 7500 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Макс. момент, Нм.

94
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8300

Макс. Мощность, кВт

72
77

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 39/17, 1.71 2nd 34/21.1.62 3rd 31/24,1.29 4th 29/27, 1.07 5th 26/29, 0.90 6th 24/32, 0.75
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18.5 Litres

Высота Сиденья

31.6 in / 803mm
815 mm

Сухой Вес

246 kg / 545 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2-piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 270mm disc 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

140/80 -16
180/55 17

Передняя Шина

110/90 -18
120/70 -17

Задняя подвеска

Twin shock adjustable for spring preload rebound and compression damping, 105mm wheel travel.
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

Leading-axle, air-assisted fork with 41 mm forks. 150mm wheel travel
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

Double-down tube, full-cradle frame; tube/box-section steel swing arm
high-tensile steel

Старт на Милю

10.75 sec / 126 mp/h
12.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2019 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Limited 2005 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2013 фото Мотоцикл ATK 450 Enduro 2004 фото