Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1100S Sabre V65 1985 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Honda VF 1100S Sabre V65 1985 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а VF 1100S Sabre V65 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 121лс. Honda VF 1100S Sabre V65 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289986 руб.
219413 руб.

Год

1985
2005 - 07

Модель

Honda VF1100S Sabre V65
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Dry Weight

241.5 kg / 532.5 lbs
262 kg / 577.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

30.5
29

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Consumption Best

44 mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1098 cc / 66.9 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 55.3 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

121 hp / 88.3 kW @ 9500 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

121
102

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Степень Сжатия

Wet sump
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Макс. Крутящий Момент

101.7 Nm / 10.4 kg-fm / 75.0 ft-lb @ 7500 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

101.7
114.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
CDI

Питание двигателя

4x 36mm Keihin CV type
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Multi-plate wet
Wet, multi disc

Передаточные Числа

6th 4.31 5th 5.16 4th 6.18 3rd 7.43 2nd 9.31 1st 13.19
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.9 Liters / 5.8 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

831 mm / 32.7 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1590 mm / 65.6 in

Дорожный Просвет

152 mm / 6.0 in
145 mm / 5.7 in

Колея

94 mm / 3.7 in
119 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 279mm disc 2-piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 274mm disc 2 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90 -17
150/90-15

Передняя Шина

110/90 -18
110/90-18

Задняя подвеска

Single shock swing arm, air-adjustable Pro-Link with remote 3-way adjustable rebound damping
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 41mm air-adjustable leading-axle forks with 3-way adjustable rebound damping and TRAC
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

119 mm / 4.6 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

11.38 sec. / 120.36 mph
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

177 mph
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2001 фото Мотоцикл Honda CB 750F1 Super s port 1976 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2006 фото Мотоцикл Zero FX 2014 фото