Сравнение мотоциклов:
Honda VF 500F Interceptor 1985 против Honda CBR 400RR 1989

Honda VF 500F Interceptor 1985 в сравнении с CBR 400RR 1989 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 400RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а VF 500F Interceptor это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. Honda CBR 400RR 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1985
1989

Модель

Honda VF 500F Interceptor
Honda CBR 400RR

Rake

нет данных
24.3

Аккумулятор

нет данных
12v (6AH) YTX7A-BS

Primary drive

нет данных
2.117

Rear Wheel

нет данных
17x4.5 in.

Dry Weight

нет данных
163 kg / 359.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled; radiator with cooling fan

Charging

нет данных
Triple phase output alternator

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

498
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60.4 x 44 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 KW @ 11500 rpm
59 hp / 42.2 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 kg-m @ 10500 rpm
39 Nm / 28.8 ft-lb @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm CV
Forced pressure and wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 26mm Flat-side CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalized full transistor ignition

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EH-9 or ND U27FER-9

Макс. момент, Нм.

41.2
39

Макс.мощность на об/мин.

11500
12500

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

нет данных
Twin-spar, box-section aluminum

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres (4 L)
15 Litres / 4.0 gal

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
750 mm / 29.5 in

Колесная база

нет данных
1375mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

нет данных
91 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

объем масла

нет данных
3.8 Liters

Задний Тормоз

Single 255mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90-18
150/60-18

Передние Тормоза

2x 255mm discs 2 piston calipers
2x 275mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-16
120/60-17

Задняя подвеска

Pro-link air assisted 4-way adjustable rebound damping 115mm wheel travel
Showa gas/oil shock with adjustable preload and compression

Передняя Подвеска

Air assisted 37mm forks. 140mm wheel travel
41mm Showa damper-rod forks with adjustable pre-load

Старт на Милю

12.6 sec / 102 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

128 mp / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Carbon Edition 2010 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010 фото Мотоцикл Honda VTX 1800S 2005 фото
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 2002 фото